Рекламное агентство Фабрика Рекламы - Мы работаем во всех городах Ростовской области: г. Ростов-на-Дону, Азов, Аксай, Батайск, Волгодонск, Морозовск, Новочеркасск, Новошахтинск, Красный Сулин, Зверево, Гуково, Каменск-Шахтинский, Таганрог, Шахты, Константиновск, Усть-Донецк
 
    Сувенирная
    продукция
  • кружки
  • футболки
  • брелки

Полезная информация

В этом разделе размещаются различные полезные информационные материалы: статьи, новости и описание новых креативных решений в области рекламных технологий и рекламного бизнеса в целом.
10 июля 2013 г.
Новый закон о рекламе
Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

10 июля 2013 г.
Nike: как они делают это
Благодаря кампании «Just Do It» реклама Nike за эту четверть века превратилась в своеобразную брендовую религию. Основатель и руководитель компании Фил Найт наполнил свое детище и рекламу кампании идеей постоянного соперничества и философией победителей. Кампания «Just Do It» изобилует решимостью, страстью и юмором. Реклама Nike — это всегда вызов. Себе. Соперникам. Обществу.

10 июля 2013 г.
Миф об эффективности мозговых штурмов
В конце 1940-ых Алекс Осборн, совладелец BBDO, самого передового рекламного агентства на Мэдисон-авеню, решил написать книгу о секретах креативности. Он уже был одним из самых уважаемых людей в индустрии рекламы, поэтому его первая книга Your Creative Power, представлявшая собой смесь научпопа и бизнес-анекдотов, моментально стала бестселлером. Осборн обещал, что следуя его простым советам, читатель удвоит свою креативность.